Философия учителя

b1Философия учителя – это система ваших взглядов на подход к образованию. Это ваши наработки и “открытия”, сделанные во время уроков. Это рассказ о том, что в профессии учителя вы считаете главным и какие подходы для вас наиболее значимы и продуктивны. Помимо всего вышеуказанного, в “прописанном” виде это отличное приложение к вашему преподавательскому резюме. Философия учителя помогает потенциальному работодателю лучше узнать вас, и при условии, что вы ответственно подойдёте к созданию этого документа, ваши шансы на получение работы в престижном языковом учреждении значительно увеличатся.

Если вы серьёзно озадачились поиском высокооплачиваемой работы в сфере преподавания английского языка, может оказаться, что одного резюме вам недостаточно. Потенциальный работодатель хочет знать о вас как можно больше, и серьёзные языковые школы часто просят приложить к резюме несколько планов уроков и индивидуальных разработок. Некоторые идут дальше и хотят, чтобы вы дали ссылку на профили в Facebook и Instagram. Бояться таких подробностей не нужно (хотя проверить содержание Инстаграм-аккаунта стоит). Любая дополнительная информация, в случае, если она грамотно подана, усиливает ваши шансы на получение заветной позиции.

«Философия учителя» – документ, который вы можете приложить к резюме вместе с копиями дипломов и сертификатов. Это отличная возможность рассказать о своём подходе к обучению и о том, как именно вы видите профессию учителя английского языка. Создавать документ следует, конечно, на английском. Несколько советов, приведённых ниже, помогут вам справиться с этой задачей.

Итак, когда вы прописываете философию учителя, учитывайте следующие моменты.

1. Используйте повествование от первого лица. Все изложенные идеи – ваша философия, и это нужно выразить соответствующим способом.

2. Сосредоточьтесь на таких ваших преподавательских плюсах, которым не нашлось места в резюме. Не повторяйте содержание резюме – добавьте то, чего там нет.

3. Сопровождайте общие суждения конкретными примерами из своей практики. Например, если вы пишете, что используете на своих уроках правило 20/80 (20 процентов теории и 80 процентов практики), покажите, как именно вы воплощаете это правило в жизнь.

4. Используйте позитивный язык. Он задаёт тон всему написанному и может значительно повлиять на решение работодателя. Чем меньше в вашей речи отрицания, тем выше шансы произвести впечатление. Итак, вместо «учителя НЕ должны…» подумайте о том, как выразить то же без «не».

5. Используйте больше смысловых глаголов (вместо «простеньких» be/have), чтобы сделать своё письмо сильнее и убедительнее, а также чтобы показать высокую степень владения языком.

6. Проверьте написанное несколько раз на предмет грамматических, орфографических и стилистических ошибок.

7. И ещё раз проверьте. Не ленитесь «вычитывать» свою работу несколько раз. Да, коммуникативный подход в обучении говорит нам о том, что ошибки – это не смертельно. Но не смертельны они для ваших студентов, чья задача – научиться говорить. Вы, как преподаватель, не можете и не должны позволить себе не малейшего «ляпа». Чем отточеннее ваш стиль, чем сложнее грамматика, чем точнее словоупотребление, тем лучше. Отсутствие ошибок в документе говорит не о том, что вы идеально знаете язык («идеально» не знает никто), а о том, что вы высокоорганизованный специалист, который с большой долей ответственности относится ко всему, за что бы ни брался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *