Цель: закреплять самостоятельное воспитание знакомых песен, музыкальных игр, основных движений (прыжки, ходьба) закреплять знания про разные сказки, их сюжеты и главных героев. Учить детей преодолевать трудности, находить выход из других разных ситуаций. Развивать логическое мышление, внимательность, музыкальные способности. Воспитывать коллективизм, интересы до любых сказок, доброту, честность и отвагу.
Материал: сундук, ключ, дорожки, мяч, книжки.
Ход занятия:
Ведущий: Здравствуйте мои ребята!
Я ребята, знаю точно, сказки детям очень нравятся.
И сейчас я предлагаю в сказку всем отправиться
Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети
Сказки учат всех добру и хорошему труду,
В ней улыбки, чары есть, героев всех не счесть.
Улыбнитесь сказки этой, ведь роли исполняют взрослые дети. Посмотрите, что я вам принесла, дети что это?
Дети: сундук.
Ведущий: это не простой сундук, в нем спрятано чудо, но есть одна проблема, мы потеряли золотой ключик от сундука, его кто-то забрал, что же теперь нам делать, кто нам поможет его найти?
Звучит песня Буратино и он выбегает.
Буратино: Доброе утро детишки! Я уверен, друзья, вы узнали кто я? Как же меня зовут? Давайте вместе споем мою песенку. Ой, как я устал с вами, но вот вообще забыл, ведь я пришел к вам не просто так, услышал, что у вас что-то случилось, я хочу собрать своих друзей и помочь отыскать Золотой ключик, но отгадайте кто нам поможет в этом. Отгадайте-ка ребятки, кто поможет ключик нам найти:
С голубыми волосами и огромными глазами
Дружит с Пьеро и Буратино
И зовут ее?
Дети: Мальвина!
Заходит под музыку Мальвина.
М.: Здравствуйте ребята! Здравствуй Буратино!
Б.: Привет Мальвина, милая Мальвина, ты уже слышала, что у наших детишек произошло?
М.: Я думаю, что нам срочно нужно отправиться к коту Базилию, он уж точно подскажет что нам делать.
Звучит музыка кота Базилия.
Б.: что за шум? Давайте сядем ровно посмотрим кто же это может быть?
Входит кот Базилий.
М.: Здравствуйте кот Базилий. Уважаемый кот Базилий, нам нужна ваша помощь.
К.: Ну, здравствуйте ребята. И чем же я могу быть полезен вам?
М.: мы ищем Карабаса-Барабаса, он нашел ключ. Может ты знаешь где он может быть?
К.: знаю, но просто так вам не скажу, у меня есть условие, выполнив которое, я вам скажу где вы можете найти Карабаса-Барабаса.
М.: И что же ты, Базилий, хочешь, чтобы мы с ребятами сделали для тебя?
К.: Я уже не очень хорошо выгляжу, не очень молод, и всё это лиса заставляла шкодничать. А я хочу веселиться, потанцуйте вместе со мной?
Дети танцуют под песню ‘У жирафа пятна – пятна’
К.: Ох, и утомился я, спасибо за танец, но пойду ка я.
М.: стойте, кот Базилий, но вы же не сказали куда нам идти?
К.: и правда забыл, вот смотрю я на вас, вы такие хорошие, помогите мне стать тоже хорошим, я прочитаю вам всё что я сделал за последнее время, вы мне скажите это хорошо или плохо. Если хорошо, хлопайте, если плохо, сидите тихо-тихо, для этого нужно сесть на стуле и внимательно слушать.
Кот читает свои дела.
– Я помог бабушке перейти через дорогу.
– Я забрал у мышки сыр.
– Я поделился едой с котом.
– Я хорошо вел себя вечером с мышкой.
М.: дети вам подсказали, что вы сделали правильно, а что неправильно, я думаю, что вскоре у вас получится стать добрым.
К.: Спасибо дети, вы едите вот туда, а потом туда, туда, там и будет Карабас-Барабас, желаю вам удачи.
Входит под музыку Карабас-Барабас.
К. Б.: Здравствуйте ребята, слышал нужен вам, вот решил я вам помочь и ключ ваш принес. Вы через такое все прошли, потанцевали, попели и на вопросы ответили, физкультурой позанимались, вот вам Ключик золотой, но я вам просто так его не отдам, сначала поиграйте со мной в игру. Играют в игру ‘Помогатор’.
Ну и ладно, выиграли вы, вот ваш ключик.
Б.: Ну что, пойдемте к сундукам, что же тут у нас за чудо, та тут же подарок для вас. Мальвина — это, наверное, нам уже в сказку пора, давай прощаться с детишками, до свидания, ребята. Желаю вам удачи!