Характеристика на ученика онлайн

Характеристика

Перейти на характеристику ученицы Характеристика на ученика 6, 7, 8, 9 класса от классного руководителя готовая

Отметьте то, что Вы считаете нужным отразить в характеристике и нажмите на кнопку “Создать характеристику”. Для написания  характеристики Вам понадобится от 2-х до 5-ти минут.

поступил в класс .

Особенности характера

Черты характера можно переключить на противоположные или убрать.

По характеру ,,,,,,,,,,,,,,,

Учебная деятельность

Способности к обучению

Мотивация к обучению

Успеваемость

Интересы и увлечения

В свободные поля впишите увлечения, названия кружков, секций.

Увлекается .

Посещает .

Посещает .

Общественная направленность и активность

Участие в общественной жизни

За работу берется

Взаимоотношения в коллективе

Какое положение занимает учащийся в классе?

Стиль отношений со сверстниками

Отношение к критическим замечаниям коллектива

Взаимоотношения с учителями

Отношение к учителям

Реакция на замечания учителей

Семья. Семейная атмосфера и воспитание

Статус семьи

Семья

Психологический климат с семье

Воспитание в семье

Связь семьи и школы

Как поддерживается связь с классным руководителем

Как часто посещаются родительские собрания

К рекомендациям педагогов


Примеры характеристик, созданных этой программой:

ХАРАКТЕРИСТИКА (на способного целеустремленного ученика)

Иванов Петр поступил в 8г класс ГБОУ №2 30.08.2017 г. За время обучения Петр проявил себя вежливым, дисциплинированным, общительным, отзывчивым, трудолюбивым, целеустремленным, настойчивым учеником. Способности высокие, мотивация к обучению сильная. Основные оценки “4″ и “5”.
Увлекается спортом. Посещает секцию легкой атлетики.
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Любую работу Петр всегда выполняет охотно. Является лидером класса. Со сверстниками поддерживает спокойно-доброжелательные отношения. Прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. С учителями вежлив. На замечания учителей реагирует правильно.
Петр воспитывается в полной семье. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Воспитание в семье демократическое. Учитываются интересы ребенка; воспитывается в нем дисциплинированность, самостоятельность, инициативность. Родители поддерживает связь с классным руководителем по телефону, стараются прислушиваться к рекомендациям педагогов.

ХАРАКТЕРИСТИКА (на ученика с плохим поведением)

Сидоров Коля поступил в 8г класс ГБОУ №2 30.08.2017 г. За время обучения Коля проявил себя грубым, общительным, упрямым, ленивым, легкомысленным учеником. Способности высокие, но мотивация к обучению слабая. Основная оценка “3”.
Увлекается спортом. Посещает секцию бокса.
В общественных делах участвует редко. Чаще всего Коля старается уклониться от любой работы. В коллективе популярностью не пользуется. Со сверстниками ведет себя агрессивно. К мнению коллектива, требованиям и критическим замечаниям относится равнодушно . Постоянно грубит учителям. Реакция на замечания учителей непредсказуемая.
Коля воспитывается в неполной многодетной семье матерью. Психологический климат, особенности взаимоотношений между членами семьи неблагоприятные, имеют место конфликты в семье. Воспитание в семье либерально-попустительское. Безразличное отношение и отсутствие какого-либо контроля. Ребенок предоставлен сам себе. Мать редко посещает родительские собрания, не поддерживает, к рекомендациям педагогов не прислушивается.

ХАРАКТЕРИСТИКА (характеристика на скромного, замкнутого ученика)

Меркулов Павел поступил в 9б класс ГБОУ №3 28.08.2016 г. За время обучения Павел проявил себя аккуратным, дисциплинированным, замкнутым, скромным учеником. Способности слабые, но мотивация к обучению сильная. Основные оценки “3″ и “4”.
Посещает кружок мягкой игрушки. Предпочитает проводить время дома.
В общественных делах участвует редко. Павел редко охотно берется за работу. В коллективе ни с кем не общается. Со сверстниками предпочитает не контактировать. К мнению коллектива, требованиям и критическим замечаниям относится болезненно . С учителями вежлив. На замечания учителей реагирует спокойно.
Павел воспитывается в неполной многодетной семье отцом. Психологический климат в семье неустойчивый. Воспитание в семье авторитарное. Требуется от ребенка беспрекословное подчинение, жесткий контроль всех сфер его жизни. Отец ни когда не посещает родительские собрания, поддерживает связь с классным руководителем через интернет, старается прислушиваться к рекомендациям педагогов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *