Характеристика на ученицу онлайн

Характеристика

Перейти на характеристику ученика Характеристика на ученика 6, 7, 8, 9 класса от классного руководителя готовая

Отметьте то, что Вы считаете нужным отразить в характеристике и нажмите на кнопку “Создать характеристику”. Для написания характеристики Вам понадобится от 2-х до 5-ти минут.

поступила в класс .

Особенности характера

Черты характера можно переключить на противоположные или убрать.

По характеру ,,,,,,,,,,,,,,,

Учебная деятельность

Способности к обучению

Мотивация к обучению

Успеваемость

Интересы и увлечения

В свободные поля впишите увлечения, названия кружков, секций (по одному в свободное поле).

Увлекается .

Посещает .

Посещает .

Общественная направленность и активность

Участие в общественной жизни

За работу берется

Взаимоотношения в коллективе

Какое положение ученица занимает в классе?

Стиль отношений со сверстниками

Отношение к критическим замечаниям коллектива

Взаимоотношения с учителями

Отношение к учителям

Реакция на замечания учителей

Семья. Семейная атмосфера и воспитание

Статус семьи

Семья

Психологический климат с семье

Воспитание в семье

Связь семьи и школы

Как поддерживается связь с классным руководителем

Как часто посещаются родительские собрания

К рекомендациям педагогов

Образцы характеристик, созданных  этой программой:

ХАРАКТЕРИСТИКА (на спокойную старательную ученицу)

Иванова Мария поступила в 7е класс ГБОУ №5  28.08.2017года.За время обучения Мария проявила себя аккуратной, вежливой, дисциплинированной, доброжелательной, общительной, трудолюбивой, целеустремленной ученицей. Способности средние, но мотивация к обучению сильная. Основная оценка “4”.
Увлекается рукоделием. Посещает кружок оригами и вышивания.
Активности в общественной жизни не проявляет, но поручения выполняет. Как правило, Мария охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. В классе ребята относятся к ней с симпатией. Со сверстниками поддерживает спокойно-доброжелательные отношения. К мнению коллектива, требованиям и критическим замечаниям относится благожелательно . С учителями вежлива. На замечания учителей реагирует правильно.
Мария воспитывается в полной многодетной семье. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. В воспитании ребенка преобладает гиперапека. О ребенке чрезмерно заботятся, ограждают его от любых трудностей и забот, при этом присутствует чрезмерный контроль. Родители поддерживает связь с классным руководителем по телефону, стараются прислушиваться к рекомендациям педагогов.

ХАРАКТЕРИСТИКА (на веселую, активную ученицу)

Петрова Дарья поступила в 7д класс ГБОУ №5 28.08.2017 года. За время обучения Дарья проявила себя шаловливой, доброжелательной, доброй, жизнерадостной, общительной, легкомысленной ученицей. Способности средние, мотивация к обучению средняя. Основная оценка “3”.
Увлекается спортом и танцами. Посещает кружок бальных танцев и секцию настольного тенниса. Свободное время любит проводить с друзьями.
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Любую работу всегда выполняет охотно. Является лидером класса. Со сверстниками поддерживает спокойно-доброжелательные отношения. Прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. В общении с учителями бывает грубой. Реакция на замечания учителей непредсказуемая.
Дарья воспитывается в неполной семье матерью. Психологический климат в семье неустойчивый. В воспитании ребенка преобладает гиперапека. О ребенке чрезмерно заботятся, ограждают его от любых трудностей и забот, при этом присутствует чрезмерный контроль. Мать редко посещает родительские собрания, поддерживает связь с классным руководителем через интернет, к рекомендациям педагогов не прислушивается.

XАРАКТЕРИСТИКА (на слабую ученицу с плохим поведением)

Семенова Ксения поступила в 7д класс ГБОУ №5 28.08.2017 г. За время обучения Ксения проявила себя грубой, упрямой, ленивой, легкомысленной, беспечной ученицей. Способности средние, мотивация к обучению слабая. Основные оценки “2″ и “3”.
Увлечений нет. Кружки и секции не посещает.
В общественных делах участвовать отказывается. Ксения всегда уклоняется от выполнения любого дела. В коллективе популярностью не пользуется. Со сверстниками ведет себя агрессивно. К мнению коллектива, требованиям и критическим замечаниям относится враждебно.Постоянно грубит учителям. На замечания учителей реагирует агрессивно.
Ксения воспитывается в неполной многодетной семье матерью. Психологический климат, особенности взаимоотношений между членами семьи неблагоприятные, имеют место конфликты в семье. Воспитание в семье либерально-попустительское. Безразличное отношение и отсутствие какого-либо контроля. Ребенок предоставлен сам себе. Мать ни когда не посещает родительские собрания, не поддерживает, к рекомендациям педагогов не прислушивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *